интернет-магазин
автозапчастей
  • в Киеве:
    ул. Северо-Сырецкая 49В
  • в Хмельницком:
    ул. Толстого 1/1

044-200-63-03 (04,05) 
067-384-04-14 
050-376-60-09

sales@suvauto.com.ua
Корзина
0товара
грн.
Чтобы правильно подобрать товар начните с выбора автомобиля!
Марка
  • Выберите марку авто
  • ACURA
  • ALFAROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • CADILLAC
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROËN
  • DACIA
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DAIMLER
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GAZ
  • GEELY
  • GMC
  • HONDA
  • HUMMER
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • IVECO
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LANDROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDESBENZ
  • MITSUBISHI
  • MOSKVICH
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SCANIA
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • UAZ
  • VOLVO
  • VW
  • ZAZ
Модель
Условия доставки и гарантии

Уважаемые покупатели!
Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему магазину автозапчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок.
 
Режим работы доставочного сервиса

* Доставка автозапчастей по требованию (Киев-Правый берег)  - 50 грн.

* Доставка автозапчастей по требованию (Київ-Левый берег)  - 70 грн.

* Доставка автозапчастей по требованию (в пригороды Києва)  - 100 грн.

* Доставка запчастей для автона следующий день по Киеву с 09.00 до 13.00 - БЕСПЛАТНО

* Доставка запчастей для авто Новой Почной для заказов от 1000 грн. - БЕСПЛАТНО
 
 
Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру
Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.
4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:
справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;  
копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.  
5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
 

Content
 
 
 
Content
Яндекс.Метрика